Меню

Контактная информация

+7 (900) 482-05-63

andrey@tehnar33.ru



Часы работы:

Пн-Сб: с 9:00 до 19:00

Вс: выходной


Наш адрес:

г. Владимир, ул. Куйбышева д.4

Что делать при падении давления масла в двигателе

Для стабильной работы двигателя требуется поддерживать в нем определенное давление масла — смазки, которая предотвращает скорый износ металлических деталей агрегата. Уровень давления устанавливается производителем, и должен соблюдаться при эксплуатации: повышение или понижение заданного параметра недопустимо. О том, что давление масла не соответствует норме, свидетельствует загоревшаяся лампочка на панели приборов.

Чаще всего автомобилисты сталкиваются с падением давления масла в системе ДВС. На панели загорается сигнализатор с изображением масленки. Когда это происходит, нужно немедленно остановиться и заглушить мотор. Продолжать движение при горящей лампочке не рекомендуется. По возможности, следует доставить автомобиль в сервис, где выполняют ремонт и обслуживание двигателя.

Только после диагностики, выявления и устранения проблемы можно снова запускать двигатель. В этом случае наверняка удастся избежать катастрофических для мотора последствий.

Лампочка с масленкой может также не гореть постоянно, а мигать. Это признак того, что уровень давления в системе изменился. Самое время отправляться в сервис, пока есть возможность пользоваться автомобилем.

Что делать при загоревшемся сигнализаторе

Первым делом, следует убедиться, что сам сигнализатор исправен. Он связан с датчиком, замеряющим давление масла в системе ДВС. При включении зажигания лампочка с масленкой должна светиться — это признак надлежащей работы датчика. Если сигнала нет, датчик вышел из строя, и нужно его заменить или восстановить его работу.

Когда вы убедились, что с датчиком все в порядке, нужно определить причину падения давления масла. Самый простой способ — замерить объем смазки при помощи щупа, который располагается под капотом. Однако на горячем двигателе делать это нельзя — необходимо подождать, пока мотор остынет. Если проверка показывает, что масло находится на отметке MIN или меньше — скорее всего, причина проблемы в этом.

Прежде чем доливать масло, следует проверить наличие течей. Если смазка подтекает где-то, сколько ее не доливай — она будет уходить. Поэтому прежде осматриваем корпус двигателя, поддон картера, бензонасос, масляный фильтр, коленвал. Везде должно быть сухо. Если есть подтеки — рекомендуется обратиться в автосервис, где будет выполнен ремонт.

Другие причины и решения

Лампочка с масленкой может загораться и по причине некачественной смазки в двигателе. Если вы давно не меняли масло или оно не соответствует требованиям автопроизводителя, возможна закупорка узких каналов внутри ДВС. При этом давление в системе может не падать, а повышаться — что также критично для состояния мотора. Желательно следить за качеством смазки в двигателе и менять масло через каждые 10-15 тысяч километров пробега.

Масло также может загустеть, и тогда тоже возникнут проблемы с давлением в системе ДВС. Одновременно с этим будет происходить ускоренный износ деталей мотора. Такое масло нужно менять, и как можно быстрее.

Зачастую автолюбители заливают масло, которое не соответствует требованиям автопроизводителя. Дело в том, что в продаже немало разных видов автомобильных смазок: есть минеральные, синтетические и полусинтетические масла, для летней и для зимней эксплуатации, для бензиновых моторов и для дизелей. Рекомендации должны соблюдаться (особенно важны показатели вязкости, текучести).

Среди других причин снижения давления моторного масла: попадание в него топлива или выхлопных газов, отказ масляного насоса, а также естественный износ двигателя.

Автор статьи: Администратор
Датa размещения: 2 октября 2023
© 2005-2024 ООО «Технарь» - ремонт грузовых и легковых автомобилей во Владимире.
+7 (900) 482-05-63
г. Владимир, ул. Куйбышева д.4
Создание и продвижение сайтов
Карта сайта
x
Записаться на ремонт

Ваше имя

Ваш номер телефона

Выберите услугу