Замена ПГУ/прокачка привода сцепления
Наименование работ | Цена, руб |
1. Замена ПГУ | 800 |
2. Прокачка сцепления | 250 |
Пневмогидравлический усилитель играет важную роль в исправной работе сцепления. Со временем ПГУ может давать сбои, возникающие по причине износа деталей, деформации составляющих его частей или разгерметизации (попадание воздуха, утечка тормозной жидкости). Любые проблемы, связанные с приводом сцепления, опасны тем, что ухудшают или делают невозможным управление грузовым автомобилем. Необходим ремонт, заключающийся в замене ПГУ или прокачке привода.
Когда требуется ремонт привода сцепления
Наиболее распространенные неисправности, вызывающие нарушения в работе привода сцепления:
- увеличение размеров впускного клапана пневмоусилителя, что ограничивает поступление сжатого воздуха;
- увеличение уплотнителя, провоцирующее клин следящего поршня;
- повреждение манжеты пневматического поршня;
- проникновение воздуха в гидропривод.
Большинство неисправностей устраняется заменой ПГУ. Это сравнительно несложная процедура, позволяющая быстро вернуть нормальную работоспособность сцепления.
Прокачка привода сцепления
Попадание воздуха обычно проявляется в проваливании педали сцепления, в результате чего оно выключается не полностью. Проблема решается прокачкой привода — вследствие чего пузырьки воздуха исчезают и восстанавливается герметичность узла. Данную работу следует доверять опытным мастерам, поскольку в процессе прокачки необходимо контролировать уровень тормозной жидкости и проверять ход штока гидроусилителя.