Ремонт ходовой
Наименование работ | Цена, руб |
1. Замена с/б втулки рессоры | 720 |
2. Замена пневмобалона | от 960 |
3. Снятие и установка реактивной тяги | 480 |
4. Снятие и установка кронштейна реактивной штанги | от 600 |
5. Замена передней рессоры | от 1200 |
6. Снятие и установка задней рессоры | от 1450 |
7. Замена амортизатора | от 480 |
8. Снятие и установка кронштейна амортизатора | от 720 |
9. Снятие и установка стремянки | 200 |
10. Протяжка стремянок (за 1 шт) | 100 |
11. Диагностика подвески | 480 |
12. Снятие и установка V-образной реактивной тяги | от 1450 |
13. Снятие и установка стабилизатора | 960 |
14. Замена сайлентблока | 720 |
Ходовая часть автомобиля – это совокупность механизмов опоры, которые обеспечивают связь колес и кузова автомобиля между собой. На российских дорогах именно эта часть машины оказывается одной из самых уязвимых. В любом автомобиле можно осуществить ремонт ходовой части. Следует периодически (после 8-15 тыс/км пробега) проводить общую проверку.
Для составления перечня необходимых ремонтных работ и их стоимости, наши специалисты проводят проверку и диагностику ходовой. Работы, которые могут быть включены в список:
- Ремонт передней подвески;
- Ремонт задней подвески;
- Замена деталей: стоек, амортизаторов и пружин амортизаторов.
Если во время езды по неровным участкам дороги слышен стук и ощущается мотание машины, то это является признаком неисправности амортизатора. Данная неисправность приводит к износу подшипников, колесных дисков, вала трансмиссии, шаровых опор и тормозных колодок.
Если во время езды по неровностям слышен звон в подвеске и изнашиваются шины по бокам, то это свидетельствует о необходимости замены сайлентблока. На него приходится большая часть нагрузок, которые гасит подвеска.
Ремонт шаровых опор требуется, если слышен стук в передней подвеске на неровностях. Износ шаровых опор часто приводит к аварии. Данные опоры поддерживают устойчивость транспортного средства на дороге и отвечают за поворот колес.
Об износе рулевых наконечников свидетельствует стук во время вращения руля, нарушение точности управления, виляние автомобиля на дороге.
При износе ступичных подшипников образуются люфты, приводящие к нарушению стабилизации колес, что усложняет вождение.
Неисправность рулевых механизмов и реек можно обнаружить только после разборки. Во время ремонта обязательно необходимо поменять жидкость гидроусилителя.
На необходимость ремонта гранаты (ШРУС) указывает характерный хруст или щелканье во время резких поворотов или при быстром разгоне. Какой ШРУС заменить, правый или левый определяется по звуку. Если хруст слышен при движении по прямой, то следует менять внутренний ШРУС.
Проводить ремонт ходовой части необходимо с использованием специализированных инструментов, чтобы соблюдать все необходимые технологии и гарантировать высокое качество выполняемых работ. После ремонта могут измениться углы расположения колес, поэтому мы рекомендуем выполнить регулировку развал схождения. Чтобы избежать неприятностей и получить качественный результат необходимо обратиться к профессионалам, знающим свое дело, для проведения ремонта ходовой части.
Цены на ремонт отечественных автомобилей
Другие услуги