Наклепка колодок
Бич грузовиков и другой спецтехники – большая нагрузка на тормозную систему и, соответственно, быстро изнашивающиеся тормозные колодки. Стандартный период замены колодок – каждые 8-12 тыс.км. Но это показатель варьируется в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации авто. Однозначно одно – не стоит губить такую сложную и дорогостоящую технику, своевременно обращайтесь в автомастерскую за наклепкой колодок тормозов для грузовиков.
Причины и последствия выхода из строя тормозных колодок
Факторов, влияющих на износ тормозных колодок, несколько:
- масса техники;
- местность эксплуатации;
- стиль вождения.
Агрессивные условия и техника вождения становятся причиной чрезмерного перегрева, заклинивания и даже протекания масла. Вследствие этого усиливается естественное стирание тормозных накладок.
Вроде бы и небольшая неисправность, но привести она может к серьезным проблемам, например, автомобиль останется без тормозов – они не среагируют в нужный момент. К тому же будут испорчены, а возможно, и выведены из строя многие системы.
Избежать этого можно своевременной заменой тормозных колодок. Но зачем тратить много денег, если гораздо дешевле и не менее эффективно выполнить наклепку колодок.
Преимущества клепки колодок
Для многих главными факторами являются стоимость и скорость работ. Относительно стоимости наклепка колодок действительно выгодна – цена составит половину или даже меньше расценок новых комплектующих. При постоянной езде в экстремальных условиях данный вариант наиболее предпочтителен. С оперативностью исполнения также не возникнет проблем – в среднем требуется 45 минут на один автомобиль.
Наклепка колодок в автомастерской «Технарь»
Широкие профессиональные и технические возможности позволяют нам выполнять все работы, связанные с ремонтом грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства, в том числе и восстановление тормозной системы.
Мы производим наклепку колодок Камаза и грузовиков других марок. Наша автомастерская оснащения передовым оборудованием, точно устанавливающим степень износа и необходимость замены.
Впрочем, определить наличие деформации тормозных накладок можно и самостоятельно: толщина фрикционных накладок не превышает 5 мм., обнаружились скрипы/шумы/стуки при торможении, наблюдается увеличенный ход педали или рычага ручного тормоза.
Почему для такой рядовой процедуры необходимо ехать в сервис? Замена накладок требует точности во всем – от расположения элемента относительно контактной поверхности до применения силы.
Наклепка колодок грузовиков – очень востребованная услуга, что в первую очередь обусловлено экономией на таком специфичном ремонте. Обращаясь к нам, вы будете уверены не только в точности диагностики, но и в качестве выполненных работ. В автосервисе есть все необходимое для проведения профессионального восстановления функционала тормозной системы
Как происходит замена накладок тормозных колодок?
- Демонтаж колодокДанный пункт не всегда выполняется у нас в автомастерской, поскольку автомобилисты не редко приносят уже снятые колодки.
- Демонтаж старой накладки
- Зачистка и шлифовка контактной поверхности
- Наклепка накладокВажно не только точно совместить элементы, но и не допустить деформации самой накладки.
Специализированное оборудование в опытных руках наших специалистов позволяет выполнять наклепку колодок быстро и точно. Мы готовы к работе с самыми сложными случаями и можем заменить даже практически стертые «под корень» тормозные накладки.
Помните – лучше предупредить проблему, чем позже тратить баснословные средства на решение последствий. Поэтому при любом подозрении на износ тормозных колодок, обращайтесь в нашу автомастерскую. Профессиональная диагностика выявит неисправность на ранней стадии. А своевременный ремонт существенно продлит срок службы грузовика или другой автомобильной техники.
Другие услуги