Меню

Контактная информация

+7 (900) 482-05-63

andrey@tehnar33.ru



Часы работы:

Пн-Сб: с 9:00 до 19:00

Вс: выходной


Наш адрес:

г. Владимир, ул. Куйбышева д.4

Датчик ДМРВ: неисправности и проверка

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — неотъемлемый компонент современного автомобиля. Он располагается между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, является частью пусковой системы двигателя и контролирует состав топливовоздушной смеси для камеры сгорания.

При правильной работе датчика ДМРВ электронная система автомобиля выдает адекватные команды, и двигатель получает топливо необходимого качества. Когда датчик выходит из строя, работа мотора нарушается.

Датчик ДМРВ: неисправности и проверка

Возможные причины неисправности ДМРВ

Датчики ДМРВ бывают пленочными, проволочными и объемными. Все они работают примерно одинаково, и неисправности у них похожи.

Причины, по которым ДМРВ выходит из строя:

  • Загрязнение.
  • Окисление контактов.
  • Нарушение в электроцепи регулятора.
  • Проблемы с электропроводкой.

А вот стиль вождения никоим образом на датчик не влияет: его состояние не зависит от того, как резко и часто водитель давит на газ.

Признаки неисправностей датчика ДМРВ

Проблемы с датчиком расхода воздуха сначала отражаются на ходовых качествах машины: как правило, снижается мощность двигателя. Затем могут начаться трудности с пуском мотора. Рано или поздно, вы не сможете завести авто.

Возможные признаки неисправности ДМРВ:

  • Затрудненный пуск двигателя.
  • Снижение мощности мотора.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Повышенный расход топлива.
  • Увеличенные холостые обороты.
  • Автомобиль глохнет.
  • При переключении передач чувствуются рывки.
  • Двигатель перегревается во время работы.

О неисправности датчика может сигнализировать горящий значок «Check Engine» на панели приборов. Однако он загорается не только при выходе из строя ДМРВ. Поэтому, прежде чем делать поспешные выводы, нужно уточнить проблему.

Проверить оборудование и выявить неисправность позволяет компьютерная диагностика. Специализированный прибор способен показать конкретную ошибку:

  • Р-0100 — разрыв цепи подключения датчика (отсоединение разъема).
  • Р-0102 — недостаточный сигнал (например, из-за окисления).
  • Р-0103 — проблема с электропроводкой.

Проверка датчика ДМРВ

Датчик МРВ можно проверить с помощью одного из следующих приборов:

  • Сканер — прибор подключают к блоку управления и колодке диагностики, после чего заводят мотор. Датчик должен показывать 0,996 В.
  • Мотор-тестер — с его помощью записывают выходной сигнал при включении зажигания. При всплеске напряжения регистрируется 3.11 В.
  • Мультиметр — обследуют каждый провод в составе электропроводки. Смотрят напряжение на сигнальном проводе.

Проверку ДМРВ выполняют как самостоятельно (при наличии соответствующего оборудования), так и в специализированной мастерской.

Автор статьи: Администратор
Датa размещения: 26 января 2023
© 2005-2024 ООО «Технарь» - ремонт грузовых и легковых автомобилей во Владимире.
+7 (900) 482-05-63
г. Владимир, ул. Куйбышева д.4
Создание и продвижение сайтов
Карта сайта
x
Записаться на ремонт

Ваше имя

Ваш номер телефона

Выберите услугу